Конференция по бизнесу. День второй.

Секция Будь уверен в себе!

01 апреля 2021 г.

 

Руководитель секции:  Виталина Малыгина - клинический психолог, бизнес-тренер. Автор и ведущая тренингов для врачей «Секреты идеального общения с пациентом», тренинга для ветеринарных врачей «Как не сгореть на работе», «Профессиональная коммуникация для ветеринарных врачей», курса лекций «Что надо знать врачу о психологии человека», тренинга для психологической перезагрузки и развития творческих способностей «Детектив из материала заказчика», ведущая групп «Тело: от ненависти до любви».

________________________

10:00-11:50  Магия сервиса: цена и ценность клиентского опыта.
1. Особенности ценообразования в профессиональном сервисе — формирование оценки качества обслуживания в ветеринарной клинике. Экономика безупречного сервиса.
2. Корпоративный культурный сервисный код — 10 аспектов сервиса.
3. Экономика впечатлений — экспертное консультирование как театр. Сервисный компонент деятельности команды ветеринарной клиники.
4. Эффект харизмы доктора. Экспертная речь: предложения решения и работа с возражениями.

  Ефремова Елизавета 

11:50-12:10  Перерыв

________________________

12:10-13:00  Игры с клиентоориентированностью. Часть 1.
1. Подмена понятий и целей в работе.
2. Как и почему умирает эмпатия ветеринарного специалиста?
3. Разделение на «свой-чужой» в работе с клиентом.

 Татаринцева Татьяна

13:00-14:00  Обед

________________________

14:00-14:50  Игры с клиентоориентированностью. Часть 2.
4. Ситуативный внутриличностный конфликт при общении с клиентом.
5. Неосознанное отношение к границам своих возможностей.
6. Иррациональные установки долженствования.

 Татаринцева Татьяна

14:50-15:10  Перерыв

________________________

15:10-17:00 Теневая сторона профессии ветеринарного врача. Когда помочь пациенту не удалось. Сложные случаи и трудные чувства в работе ветеринарного врача.
1. Скрытая причина жалоб клиентов.
2. Жалобы замедленного действия. Откуда они берутся? Этапы переживания потери. Секретный код общения с клиентами, переживающими потерю. Потери в работе ветеринарного врача.
3. Как сообщать владельцам плохие новости. Шесть важных ступеней.
4. Устойчивая профессиональная позиция как основа профилактики выгорания. Мини-практикум по выработке позиции и переработке тяжелых эмоций, связанных с работой врача.

  Малыгина Виталина

________________________

Секция будет интересна всем практикующим ветеринарным врачам, а также молодым специалистам, начинающим свой путь в профессии врача, студентам-выпускникам, аспирантам, желающим развивать свою врачебную карьеру, и всем, кто собирается открывать свою частную врачебную практику.

На секции вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что помогает врачу​ чувствовать себя уверенно и профессионально в своей врачебной практике?
  •  Как реагировать на критику клиентов и руководства?
  •  Как извлекать пользу из критики?
  •  Как перестать экономить средства клиентов?
  •  Как поступать, когда врачу кажется, что его услуга слишком дорогая и не по карману клиенту?
  •  Как перестать злиться на клиентов?
  •  Как помочь себе и клиенту, когда помочь пациенту не удалось?
  •  Как работать и жить врачу, чтобы через десять лет не «выгореть»,​ не разочароваться в своей профессии и стать супер-профессионалом своего дела?

 

Секцию ведут бизнес-тренеры, специалисты по коммуникации, психологи. ​ ​ ​ ​ ​

Распечатать