Секция Паразитология мелких домашних животных

12 апреля 2023 г.

Руководитель секции:

Волгина Наталья Сергеевна - кандидат ветеринарных наук, ветеринарный врач-орнитолог, специалист в области лабораторной диагностики мелких домашних животных, птиц, рептилий, рыб ветеринарной клиники  «Центр», г. Москва. Специалист по диагностике и лечению трансмиссивных заболеваний мелких домашних животных. Автор элективного курса «На приёме птица. Не навреди!» Компаньон VET.

_______________________

10:00-11:00 «И встретишь ты не там, где ждешь». Интересные клинические случаи лаборатории Поиск.

Шишканова Светлана Викторовна

_______________________

11:00-11:30 Лейшманиоз: может ли быть лейшманиоз у собаки, родившейся в Москве? Клинический случай.

_______________________

11:30-12:00 Гепатозооноз: могут ли паразиты вызывать патологию костей и суставов?

_______________________

12:00-12:30. Боррелиоз и анаплазмоз: клинический случай: Очевидное-невероятное!

_______________________

12:30-13:00 Эрлихиоз и анаплазмоз: смертельный микст.

Волгина Наталья Сергеевна  Олейник Вера Владимировна

13:00-14:00 Обед

_______________________

14:00-14:30 Эрлихиоз и анаплазмоз: смертельный микст.

Волгина Наталья Сергеевна /  Олейник Вера Владимировна

_______________________

14:30-15:30 Трихинеллез собак. Изменения гематологических показателей при трихинеллезе собак. Клинические случаи.

Бажибина Елена Борисовна

_______________________

15:30-16:15 «Телязиоз – как одна из ключевых причин хронического конъюнктивита».

Олейник Вера Владимировна

_______________________

16:15-16:30 «Как и почему люди глотают паразитов».

Логинова Ольга Александровна

_______________________

16:30-17:00 «Гельминтозы, как причина анемии у собак».

Логинова Ольга Александровна

_______________________

17:00 Викторина и вручение призов самым активным участникам секции!

_______________________

Все паразиты оставляют свой след в организме собаки, а сами могут оставаться незамеченными. Часто мы видим лишь эти следы, которые должны нас привести к диагнозу. Гематологические маркеры заболеваний могут быть очень специфическими. Такие заболевания как гепатозооноз, лейшманиоз, а также некоторые трансмиссивные бактериальные инфекции (эрлихиоз, анаплазмоз) мы можем легко заподозрить, получая клинический анализ крови. Многие гельминтозы протекают с характерными изменениями картины крови. На нашей секции вы узнаете, как опираясь на гематологические показатели, мы можем заподозрить паразитарные болезни у собак и кошек. Подробно рассмотрим некоторые редкие гельминтозы, а также услышим, как люди «глотают паразитов», что очень важно для владельцев наших пациентов!!! Только для участников нашей секции мы подготовили печатные материалы. В конце секции будет викторина и самые активные и внимательные участники получат призы!!!